Что делает Санженг?

Sanzheng - это современное частное предприятие, объединяющее дизайн, разработку, производство, продажи и послепродажное обслуживание. Имеет многолетний профессиональный опыт в производстве токарных станков с трубной резьбой, токарных станков с ЧПУ, токарных станков и специальных токарных станков. Компания имеет более 660 наборов различного типа литья, ковки, механической обработки, сборки, термообработки и другого оборудования, в настоящее время является самым крупным профессиональным производителем трубчатого токарного станка.

Sanzheng был оценен как «100 лучших китайских станкостроительных предприятий с тщательными усилиями по созданию бренда», знаменитый бренд провинции Шаньдун и другие люди, чья честь существует на протяжении многих лет. Продукты продаются по всей стране, а пока мы являемся единственным поставщиком, известная немецкая компания для токарной обработки труб.

Токарный станок с трубной нитью завоевал единодушное доверие и похвалу от отечественных и зарубежных заказчиков за высокое качество продукции и своевременное послепродажное обслуживание! «Развиваться по качеству, выживать добросовестно» и создать предприятие века - это постоянная философия бизнеса Sanzheng Machine Tool Co., Ltd.

Изготовление на заказ

Опытный технический персонал и превосходная технология производства

Полное решение для производственной линии

SanZheng - современное частное предприятие, объединяющее дизайн, разработку, производство, продажи и послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

Первоклассное производственное оборудование, первоклассная гарантия качества.

Особенности продукта

ДИЗАЙН С СТРАСТЬЮ

  • Сертифицированный европейским CE и официальным дизайном Китая и сертификация системы менеджмента качества ISO9001, опытные внутренние инженеры Sanzheng стоят, чтобы создать индивидуальное предложение для реализации цели клиентов с точки зрения производительности, гибкости и возврата инвестиций.

ТЕХНОЛОГИЯ С ИННОВАЦИЯМИ

  • Sanzheng постоянно растет, чтобы утверждать инновационные решения и уметь предвидеть возникающие потребности рынков, что сделало Sanzheng в состоянии гарантировать высокую отдачу и полную загрузку вашей машины для трубной резьбы

КАЧЕСТВО С РАССМОТРЕНИЕМ

  • Sanzheng настаивает на полном контроле качества от переработки сырья до сборки деталей машин, а затем всей системы работы машины.
  • Обслуживание клиентов связано не только с продажей и короткой установкой, но и с непревзойденным качеством вашей продукции.
  • Первоклассное производственное оборудование, первоклассная гарантия качества.

Почему выбирают Sanzheng

С 18-летними непрерывными исследованиями и практикой в ​​токарных станках для трубной резьбы, токарных станках с ЧПУ, обычных токарных станках и специальном производстве токарных станков, чтобы сделать Sanzheng одним из наиболее конкурентоспособных поставщиков на рынке обработки токарных труб для труб Китая. Sanzheng предоставляет самый широкий в мире спектр оборудования, устанавливает мир по всей сети клиентов, соответствует потребностям игроков нефтяного сектора, металлургического сектора, геологоразведке, химической и гидроэнергетике и т. Д. Переработка и ремонт бурильных труб, бурильных воротников, суставов, келли и рукава.

Sanzheng стремится к достижению передовых технологий, необходимых для эволюции материалов, доступных сегодня. С CE, сертификация ISO. С 10 лет подряд для немецкого Кнута OEM, сотни заказов каждый год.

1

Имеет собственную литейную фабрику, чтобы обеспечить качество оборудования. Свободные образцы обработки для клиентов и могут снимать видео, чтобы увидеть эффект обработки

3

В настоящее время экспортируется в Россию, Иран, ОАЭ, с богатым опытом экспорта, отвечает за клиентов по всему миру. Имеет профессиональную техническую команду, можно настроить в соответствии с требованиями заказчика.

2

Производители специализируются на производстве трубной резьбы, инженеры имеют хорошую стабильность и богатый опыт для обеспечения точности и точности оборудования. Гарантированное оборудование гарантирует долговечность, простоту эксплуатации и отличную производительность.

4

Лучшая разумная цена

Лучший
Качественный

Лучший
С уважением

Лучшее сотрудничество

Область применения

Нефтяная промышленность

Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов .....

металлургическая промышленность

Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

водохранилища

Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

химическая и гидроэнергетическая промышленность

Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

геологоразведочная отрасль

Обработка и ремонт буровых штанг, бурильных ворот, суставов, келей и рукавов ...

НОВОСТИ

Новости
  • Преимущества, процессы и принципы последовательности обработки CNC?
    Преимущества, процессы и принципы последовательности обработки CNC?
    CNC-обработка - это процесс, который широко используется в машиностроении. Это относится к процессу обработки деталей на станках с ЧПУ. При обработке с ЧПУ используются станки с ЧПУ, системы ЧПУ и т. Д. Станки CNC - это станки с компьютерным управлением. Инструкции системы ЧПУ определяются программистом в соответствии с материалом заготовки, требованиями к механической обработке, характеристиками станка и системы.
    2018-12-06
  • Станция технического обслуживания SANZHENG Pipe Theading Lathe Russia
    Станция технического обслуживания SANZHENG Pipe Theading Lathe Russia
    Станция технического обслуживания SANZHENG Pipe Theading Lathe Russia Сегодня предприятиям необходимо полагаться на силу технологий и качество продукции, чтобы получить конкурентные преимущества. Послепродажное обслуживание также является важной ссылкой. Продукты и услуги уже участвовали в рыночной конкуренции в целом. Для клиентов важно иметь хорошие продукты, и как их использовать во время использования еще важнее.
    2018-10-29
  • Профессиональный поставщик для резьбового раствора труб большого диаметра
    Профессиональный поставщик для резьбового раствора труб большого диаметра
    Профессиональный поставщик для резьбового раствора труб большого диаметра На месте есть Бог - он действительно приходит на сцену, чтобы лучше понять проблемы оборудования и решить проблемы с оборудованием! Истинный альтруизм и соображения клиента могут действительно завоевать доверие и зависимость клиентов! DRC MACHINERY, клиент во-первых, всегда несет ответственность за клиентов. Крупные клиенты продают и обслуживают -DAY 1 http://www.sdsanzheng.com
    2018-10-25
пишите нам
Послайте мне информации покупки
*Мы постараемся ответить вам как можно скорее
Мобильная сеть
Свяжитесь с нами

Подписаться:

Подпишитесь на последний каталог, новый дизайн и продвижение

Контактное лицо
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:

What is Sanzheng doing?

Sanzheng is a modern private enterprise integrating design, development, production, sales and after-sales service. Has many years of professional experience in the production of pipe thread lathes, CNC lathes, general lathes and special lathes. The company has more than 660 sets of various types of casting, forging, machining, assembly, heat treatment and other equipment,is currently the largest, most professional pipe thread lathe professional manufacturer.

Sanzheng has been rated as “the top 100 of China machine tool industry with meticulous efforts to create a brand", Shandong Province famous brand and others honor over many years. Products are sold throughout the country, meanwhile we are the only supplier designated by a famous German company for pipe threading lathe.

The pipe thread lathe has won the unanimous trust and praise from domestic and foreign customers for its high quality product and timely after-sales service! "To develop by quality, to survive in good faith” and to create a century enterprise is the constant business philosophy of Sanzheng Machine Tool Co.,Ltd.

Custom Fabrication

Experienced technical staff and superb production technology

Complete Production Line Solution

SanZheng is a modern private enterprise integrating design, development, production, sales and after-sales service

After-sales Service

First-class manufacturing equipment, first-class quality guarantee.

Product Features

DESIGN WITH PASSION

  • Certified with European CE and China official design & ISO9001 Quality Management System Certification, Sanzheng experienced internal engineers are standing by to build customized proposal to realize customers’ target in terms of productivity, flexibility and investment pay back.

TECHNOLOGY WITH INNOVATION

  • Sanzheng is continuously growing to affirm innovative solutions and managing to foresee the emergent demands of the markets, Which has made Sanzheng be able to guarantee a high return and full capacity utilization of your Pipe threading machine

QUALITY WITH CONSIDERATION

  • Sanzheng insists on complete quality control from raw material processing to machine parts assembly then to whole machine working system.
  • The customers service is not only involves in the process of selling and the short installation, but also accompanies your complete production enduringly.
  • First-class manufacturing equipment, first-class quality guarantee.

Why choose Sanzheng 

With 18 years of continuous research and practice in Pipe thread lathes、 CNC lathes、 ordinary lathes and special lathes line manufacturing field, to make Sanzheng as one of most competitive supplier in the pipe thread lathe processing market of China. Sanzheng provides the world widest range of equipment, establishes a world throughout customer network, matching market players’ needs of petroleum sector, metallurgical sector, geological exploration, chemical and hydropower, etc. processing and repair of drill pipes, drill collars, joints, kellys and sleeves .

Sanzheng is aiming to achieve the cutting-edge technologies required by the evolution of materials available today。With CE, ISO certification。With 10 consecutive years for German Knuth OEM, there are hundreds of orders each year。

1

Has its own casting factory to ensure the quality of the equipment。Free processing samples for customers, and can take videos to see the effect of processing

3

Currently exporting to Russia, Iran, UAE, with rich export experience, responsible for customers throughout。Have a professional technical team, can be customized according to customer requirements。

2

Manufacturers specialize in pipe thread production, engineers have good stability and rich experience to ensure the accuracy and accuracy stability of the equipment。Qualified equipment guarantee the long-life using, easy operating and outstanding performance。

4

The Best Reasonable Price

The Best
Quality

The Best
Sincerely Service

The Best Cooperation

Application Area

Petroleum industry

Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves.....

metallurgical industry

Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

reservoir industry

Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

chemical and hydropower industry

Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

geological exploration industry

Processing and repair of drill rods, drill collars, joints, kellys and sleeves...

NEWS

News
  • SANZHENG Pipe Theading Lathe Russia sales service maintenance line
    SANZHENG Pipe Theading Lathe Russia sales service maintenance line
    SANZHENG Pipe Theading Lathe Russia sales service maintenance line Today, enterprises need to rely on the strength of technology and product quality to gain competitive advantage. After-sales service is also an important link. Products and services have already participated in the market competition as a whole. For customers, it is important to have good products, and how to use them well during use is even more important.
    2018-10-29
  • Professional Supplier for Threading Solution of Big Bore Pipes
    Professional Supplier for Threading Solution of Big Bore Pipes
    Professional Supplier for Threading Solution of Big Bore Pipes There is a God on the spot - it is really coming to the scene to better understand the problems of equipment, and solve the problems of equipment! True altruism and customer considerations, can really win the trust and dependence of customers! DRC MACHINERY, customer first, always responsible for customers. Large customers sell and maintain -DAY 1 http://www.sdsanzheng.com
    2018-10-25
  • Maintenance is very important, our big boss lead the after sales service team to regular customers' workshops for machines
    Maintenance is very important, our big boss lead the after sales service team to regular customers' workshops for machines
    Maintenance is very important, our big boss lead the after sales service team to regular customers' workshops for machines Russia customer came here for talking about the contract, checking the ability of our factory and also the quality of machine, after everything is done, then he is hurry for sign the contract, of course we will do best for you.
    2018-07-18
write to us
Please send your message to us
*We will reply your inquiry to this Email as soon as we see it
Mobile Web
Contact us

Subscribe To:

Sign Up For The Latest Catalogue, New Design And Promotion

Contact Person
leave a message:
Contact Now
Address: